Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
07.06.2021 17:14 - същността на брака
Автор: belezhki1 Категория: Други   
Прочетен: 520 Коментари: 0 Гласове:
1


Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg
 – Я в шоке! Ну а если я заключу брачный контракт?
– Брачный контракт не имеет в России абсолютно никакой силы, он легко может быть признан ничтожным, если, по мнению судьи, он будет «сильно нарушать интересы одной из сторон». Так ЗАЧЕМ ты женишься?
– Чтобы... у детей были все права. Чтобы у них был официальный отец.
– Типичная правовая безграмотность: права детей, твое официальное отцовство, наследственное право детей НИКАК не зависят от того, был заключен брак или нет.
– Но она мне сказала... А мои права отца?
– В России у отцов де-факто нет прав. В случае развода (а их 60-83%) 98% детей автоматически оставляют с матерями, 70% бывших жен безнаказанно препятствуют общению детей с отцами.
– Я в суд подам.
- Суд присудит тебе 1 час общения с ребенком в неделю, а бывшая жена увезет его в другой город к родителям или просто не будет открывать дверь. Твои действия?
– Да... я… я алименты перестану платить!
– Из официальной зарплаты их вычтут в бухгалтерии автоматически. Будешь бегать – опишут имущество или даже в тюрьму посадят. А чтобы бы ты резвей был, так в 2008 года пени за просрочку алиментов увеличены в 5 раз. Да, если соберешься продавать машину или квартиру – и с этого алименты не забудь заплатить.
– Невероятно!
– Факт. Алиментный беспредел постоянно и методично усиливается.
– Но я могу хотя бы удостовериться, что все алименты пойдут на ребенка?
– Нет. В России траты женщиной алиментов до сих пор абсолютно бесконтрольны.
– А что она тратит на ребенка такую же сумму, – я могу хотя бы в этом удостовериться?
– Закон не предусматривает подобной возможности.
– Ну... а если ребенок со мной останется?
– Маловероятно. Проще в лотерею выиграть: в год в России рассматривается 124 тыс. исков о месте проживания ребенка, но по-прежнему 98% детей почти автоматически оставляются с матерями.
– Я… я не знал всего этого. Но... что же мне делать? Если я сейчас скажу, что не женюсь, то она обидится, я буду виноват, и наши отношения ухудшатся!
– Вот видишь, ты еще не успел жениться, а уже боишься женщину, тебе привит комплекс неполноценности, комплекс вины, и ты не контролируешь отношения. Как ты думаешь, что тебя ожидает в браке?
– Блин... (С)


Тагове:   брак,


Гласувай:
1



Следващ постинг
Предишен постинг

Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: belezhki1
Категория: Други
Прочетен: 105390
Постинги: 115
Коментари: 44
Гласове: 176
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930